
8.25-20 — это классический типоразмер, ориентированный на высокую грузоподъёмность и долговечность. Он подходит для коммерческого транспорта с низкими требованиями к скоростным характеристикам, но с исключительными требованиями к надёжности и способности выдерживать экстремальные нагрузки.
8.25-20 — это классический типоразмер, ориентированный на высокую грузоподъёмность и долговечность. Он подходит для коммерческого транспорта с низкими требованиями к скоростным характеристикам, но с исключительными требованиями к надёжности и способности выдерживать экстремальные нагрузки. Широко применяется на задних мостах средних и тяжелых грузовиков (самосвалы, бетоновозы), крупной сельхозтехнике, тяжелых прицепах и внедорожной технике для карьеров и строительных площадок, являясь ключевым компонентом в условиях экстремальных нагрузок.
Ключевые параметры, сфокусированные на грузоподъёмности:Геометрия: Номинальный диаметр — 20 дюймов, ширина обода — 7.0 или 7.5 дюймов для установки шины шириной 8.25 дюймов, обеспечивая надежную поддержку боковины.Крепление: Стандартные конфигурации — 6 или 8 отверстий (совместимы с китайскими грузовиками средней и тяжелой категории). Центральное отверстие обеспечивает центровку на ступице моста. Конструкция вылета оптимизирована для устойчивости под нагрузкой и необходимых зазоров.Нагрузка и скорость: Грузоподъемность одного колеса достигает 4.5 тонн и более. Скоростной индекс соответствует диагональным шинам, обычно категорий M (130 км/ч), N (140 км/ч) и ниже, что больше подходит для эксплуатации в диапазоне до 80-100 км/ч.
Характерные особенности:Надежность: Основной акцент на грузоподъемности. Использование утолщенной листовой стали, усиленного диска и прочных сварных/клепаных соединений гарантирует структурную целостность при перегрузках и ударах.Прочность: Выдающаяся ударная и усталостная прочность, адаптированная для неровных дорог.Простота: Конструкция традиционная и отработанная, проста в обслуживании. Толстый слой антикоррозионной крашки устойчив к суровым условиям.Эффективность: Отверстия в диске способствуют охлаждению тормозного барабана. Низкая стоимость обеспечивает экономическую эффективность.Производство и применение:В производстве преимущественно используется качественная высокопрочная углеродистая сталь, применяется технология прокатки профиля и сварки. В сферах с экстремальными нагрузками по-прежнему используется более надежная клёпаная конструкция.
Применяется на таких моделях, как Dongfeng Dalishen, FAW J6P (самосвальные версии) и других самосвалах, бетоновозах и тяжелых грузовиках. Эксплуатация требует строгого соблюдения скоростного режима, регулярной проверки структурной целостности и обеспечения соответствия шинам и мостам. Является незаменимой «рабочей лошадкой» в сферах строительства, горнодобывающей и карьерной перевозки.