
Диск 8.25-20 — это классическая спецификация, ориентированная на высокую грузоподъемность и долговечность. Он предназначен для коммерческого транспорта, где требования к скоростным характеристикам невысоки, но крайне важны исключительная грузоподъемность и надежность.
Диск 8.25-20 — это классическая спецификация, ориентированная на высокую грузоподъемность и долговечность. Он предназначен для коммерческого транспорта, где требования к скоростным характеристикам невысоки, но крайне важны исключительная грузоподъемность и надежность. Широко применяется на задних мостах средних и тяжелых грузовиков (таких как самосвалы и бетоновозы), в крупной сельскохозяйственной технике, тяжелых прицепах, а также в карьерной и строительной внедорожной технике, являясь ключевым компонентом для работы в условиях экстремальных нагрузок.
Ключевые параметры сфокусированы на грузоподъемности: номинальный диаметр — 20 дюймов, ширина обода — 7.0 или 7.5 дюймов, что обеспечивает надежную поддержку для шины шириной 8.25 дюймов. Количество болтовых отверстий обычно 6 или 8 (совместимо с отечественными средними и тяжелыми грузовиками). Центральное отверстие совмещается со ступицей оси для позиционирования, а вылет рассчитан для обеспечения устойчивости под нагрузкой и необходимых зазоров между компонентами. Нагрузка на одно колесо достигает 4.5 тонн и более. Индекс скорости соответствует диагональным шинам, обычно категорий M (130 км/ч), N (140 км/ч) и ниже, что больше подходит для эксплуатации на скоростях до 80-100 км/ч.
Конструкция, ориентированная на нагрузку: использование утолщенной стальной листовой стали, усиленных спиц и прочных сварных/клепаных соединений гарантирует структурную целостность при перегрузках и ударах.Выдающаяся ударная и усталостная прочность, адаптированная для неровных дорог.Проверенная временем традиционная конструкция, простая в обслуживании.Покрытие толстым слоем антикоррозийной краски для устойчивости к суровым условиям.Отверстия в спицах способствуют охлаждению тормозного барабана.Низкая стоимость обеспечивает экономическую эффективность.В производстве в основном используется качественная высокопрочная углеродистая конструкционная сталь, применяется технология сварки из прокатанного профиля. В областях с экстремальными нагрузками до сих пор используется более надежная клепаная конструкция. Применяется на таких моделях, как самосвалы Dongfeng Dalishen, Jiefang J6P, бетоновозы и другие тяжелые грузовые автомобили. При эксплуатации строго запрещается превышение скоростного режима, необходимы регулярные проверки структурной целостности и обеспечение соответствия шинам и осям. Этот диск является незаменимой «рабочей лошадкой» в таких сферах, как строительство и горнодобывающая промышленность.