
Оно соответствует строгим техническим и эксплуатационным требованиям и широко используется на управляемых мостах тяжелых грузовиков (передняя часть седельных тягачей для дальних перевозок), на всех осях роскошь автобусов, а также на высокопроизводительной специальной технике — военных автомобилях, пожарных машинах и т.д., являясь ключевым компонентом, обеспечивающим безопасную и эффективную работу.
8.00V-20 — это колесо высшего класса для современных тяжелых коммерческих автомобилей, предназначенное для высокоскоростной эксплуатации. Оно соответствует строгим техническим и эксплуатационным требованиям и широко используется на управляемых мостах тяжелых грузовиков (передняя часть седельных тягачей для дальних перевозок), на всех осях роскошь автобусов, а также на высокопроизводительной специальной технике — военных автомобилях, пожарных машинах и т.д., являясь ключевым компонентом, обеспечивающим безопасную и эффективную работу.
Ключевые параметры, адаптированные для высокоскоростных и тяжелых условий:Геометрия: Номинальный диаметр — 20 дюймов, ширина обода — 6.50 или 7.00 дюймов для соответствия шине шириной 8.00 дюймов.Крепление: Стандартные конфигурации: 10 отверстий (преобладает в европейских моделях), 8 или 6 отверстий. Высокоточная обработка центрального отверстия гарантирует соосность с осью. Оптимизированный вылет обеспечивает правильную работу рулевого управления и необходимые зазоры.Нагрузка и скорость: Грузоподъемность одного колеса достигает 4 тонн и более. Скоростной индекс соответствует категории "V" (240 км/ч), удовлетворяя требованиям экстремальных условий эксплуатации.
Характерные особенности:Идеальная балансировка: Превосходная балансировка на высоких скоростях исключает вибрации.Материалы и прочность: Использование высокопрочной стали или кованых алюминиевых сплавов, оптимизированных с помощью анализа конечных элементов, обеспечивает выдающуюся прочность и жесткость.Функциональный дизайн: Конструкция диска сочетает эффективный теплоотвод и аэродинамику, повышая безопасность торможения.Легкость: Облегченная конструкция (особенно алюминиевых версий) улучшает управляемость и снижает расход топлива.Защита: Стальные версии имеют двухслойное эпоксидное порошковое покрытие, алюминиевые — точную окраску, что обеспечивает устойчивость к коррозии и механическим повреждениям.Производство и применение:Стальные колеса производятся методами точной штамповки и роботизированной сварки. Алюминиевые версии изготавливаются методом ковки под высоким давлением с последующей обработкой на станках с ЧПУ, что значительно превосходит по характеристикам литые аналоги.Применяется на таких моделях, как Scania, FAW J7 и других тягачах премиум-класса, роскошь автобусах (Yutong) и специальной технике. Эксплуатация требует строгого соответствия параметрам оси, профессионального монтажа и обслуживания, а также парной замены на одной оси. Данное колесо является воплощением передовых технологий в коммерческом транспорте.