
Диск 8.00V-20 — это высококлассная спецификация для современных тяжелых коммерческих автомобилей, работающих в высокоскоростных режимах, с высокими требованиями к технологиям и производительности.
Диск 8.00V-20 — это высококлассная спецификация для современных тяжелых коммерческих автомобилей, работающих в высокоскоростных режимах, с высокими требованиями к технологиям и производительности. Широко применяется на управляемых мостах тяжелых грузовиков (передняя ось дальнобойных тягачей), на всех осях роскошных автобусов, а также в высокопроизводительных специализированных транспортных средствах, таких как тяжелые военные машины и пожарные автомобили, являясь ключевым компонентом, обеспечивающим безопасную и эффективную эксплуатацию.
Ключевые параметры адаптированы для высокоскоростных работ с большими нагрузками: номинальный диаметр 20 дюймов, ширина обода 6.50 или 7.00 дюймов, соответствует шине шириной 8.00 дюймов. Количество болтовых отверстий: обычно 10 (стандарт для европейских моделей), 8 или 6. Центральное отверстие обработано с высокой точностью для обеспечения соосности с осью, вылет оптимизирован для обеспечения управляемости и зазоров. Нагрузка на одно колесо достигает 4 тонн и более. Индекс скорости соответствует категории «V» (240 км/ч), что удовлетворяет требованиям работы в экстремальных условиях.
Характерные особенности:Превосходная балансировка на высоких скоростях, исключающая вибрации.Использование высокопрочной стали или кованого алюминиевого сплава, оптимизированных методом конечных элементов, обеспечивает выдающуюся прочность и жесткость.Конструкция спиц сочетает эффективный теплоотвод и аэродинамику, повышая безопасность торможения.Облегченная конструкция (особенно алюминиевых версий) улучшает управляемость и снижает расход топлива.Поверхность обработана двухслойным эпоксидным порошковым покрытием (сталь) или точной покраской (алюминий), обеспечивая стойкость к коррозии и механическим повреждениям.В производстве стальные диски изготавливаются методами точной штамповки и роботизированной сварки, а алюминиевые версии производятся с использованием ковки под высоким давлением и ЧПУ-обработки, что значительно превосходит по характеристикам литые аналоги. Применяется на таких моделях, как Scania, Jiefang J7 и других тягачах премиум-класса, в автобусах Yutong и другом специальном транспорте. При использовании необходимо строгое соответствие параметрам моста, профессиональный монтаж и обслуживание, включая парную замену на одной оси. Данный диск является воплощением передовых технологий в коммерческом транспорте.