
Он специально разработан для установки диагональной шины 7.00-20 и состоит из обода и диска, соединенных сваркой или заклепками, с окончательным креплением к оси ступичными болтами.
Диск 7.00-20 — это колесный компонент для тяжелых транспортных средств, более крупный и обладающий большей грузоподъемностью по сравнению со спецификацией 6.50-16. Он специально разработан для установки диагональной шины 7.00-20 и состоит из обода и диска, соединенных сваркой или заклепками, с окончательным креплением к оси ступичными болтами.
Его ключевые параметры подчеркивают практичность: номинальный диаметр — 20 дюймов, ширина обода обычно составляет 5.5 или 6.0 дюймов, что обеспечивает идеальное соответствие с устанавливаемой шиной. Конструкция крепления гибкая: распространены конфигурации с 5, 6 или 8 отверстиями под болты. Совместно с центральным отверстием для позиционирования и отрицательным вылетом это обеспечивает широкую колею и устойчивость. Номинальная нагрузка на одно колесо достигает 3 тонн и более, соответствует индексу скорости для коммерческого транспорта (категория N и ниже, ≤140 км/ч).
Изготовлен из качественных сталей, таких как Q235B, 16Mn, по технологии прокатки профиля или клепки. Высокопрочная конструкция гарантирует безопасность при перевозке тяжелых грузов и движении по неровным дорогам.Окна в диске служат для облегчения конструкции и улучшения теплоотвода, предотвращая перегрев тормозной системы.Является стандартным размером для средних и тяжелых коммерческих автомобилей в Китае, обладает высокой универсальностью и доступностью запасных частей.Поверхность обработана окраской или напылением для защиты от коррозии и долговечности.
Широко применяется на средних грузовиках, таких как Jiefang CA141 и Dongfeng EQ140, в больших автобусах и междугородных автобусах, на поддерживающих осях полуприцепов, а также в специальной технике, такой как краны и бетоновозы, являясь классическим компонентом в сфере автомобильных грузоперевозок и общественного транспорта.