
7.00-20 — это колесный узел для большегрузного транспорта, который по своим характеристикам превосходит типоразмер 6.50-16. Он специально разработан для установки диагональной шины 7.00-20 и состоит из обода и диска, соединенных сваркой или клепкой, с последующей фиксацией на оси ступицы с помощью болтов.
7.00-20 — это колесный узел для большегрузного транспорта, который по своим характеристикам превосходит типоразмер 6.50-16. Он специально разработан для установки диагональной шины 7.00-20 и состоит из обода и диска, соединенных сваркой или клепкой, с последующей фиксацией на оси ступицы с помощью болтов.
Практичность: Номинальный диаметр — 20 дюймов, ширина обода обычно составляет 5.5 или 6.0 дюймов для идеального соответствия шине.
Универсальность крепления: Стандартные конфигурации — 5, 6 или 8 отверстий под болты. Центральное отверстие для точной посадки и отрицательный вылет обеспечивают увеличенную колею и повышенную устойчивость.
Нагрузка и скорость: Грузоподъемность одного колеса превышает 3 тонны. Соответствует коммерческому классу скорости (категория N и ниже, до 140 км/ч).
Материал и производство: Изготовлен из качественных сталей (Q235B, 16Mn) методом прокатки или клепки. Высокопрочная конструкция гарантирует безопасность при перевозке тяжелых грузов и движении по неровным дорогам.
Функциональный дизайн: Вентиляционные отверстия в диске служат для облегчения конструкции и улучшения теплоотвода от тормозной системы.
Надежность: Является стандартным размером для средних и тяжелых грузовиков в Китае, что обеспечивает широкую доступность запасных частей. Поверхность защищена окраской или напылением для стойкости к коррозии и долговечности.
Широко используется на средних грузовиках FAW CA141, Dongfeng EQ140, крупных автобусах, тележках полуприцепов, а также в специальной технике — автокранах и бетоновозах. Остается классическим и надежным компонентом в сфере грузоперевозок и общественного транспорта.